МОУ «Горская ООШ»
д. Горка Тихвинский район Ленинградская область
  • Название коллегиального органа управления

    Совет школы является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции школы.
    В состав совета входят педагогические работники и иные лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развитии Учреждения.
    Число членов совета является произвольным и зависит от количества членов Учреждения. Новые представители могут быть приняты в состав совета при условии, что за их кандидатуры проголосовало белее половины от числа присутствующих на заседании совета.
    Совет Учреждения возглавляется председателем, избираемым на первом заседании совета большинством голосов при открытом голосовании, и утверждается приказом директора сроком на год. На первом заседании избирается заместитель председателя и назначается секретарь. Заседания  совета Учреждения правомочны при присутствии на них не менее 2/3 от числа всех членов совета. В заседаниях совета Учреждения с правом совещательного голоса присутствует директор Учреждения, а в случае невозможности его участия - лицо, заменяющее в данный момент директора. Заседания совета Учреждения являются открытыми. Заседания попечительского совета Учреждения созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1.    Определение основных направлений развития общеобразовательного учреждения;
    2.    Повышение эффективности финансово-экономической деятельности общеобразовательного учреждения, стимулирование труда его работников, контроль за целевым и рациональным расходованием финансовых средств общеобразовательного учреждения;
    3.    Содействие созданию в общеобразовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
    4.    Контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда, включая обеспечение безопасности образовательного учреждения, сохранения и укрепления здоровья обучающихся.
    5.    Контроль за соблюдением прав участников образовательного процесса, участие в рассмотрении конфликтных ситуаций в случаях, когда это необходимо.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1.    Участвует в утверждении:
    - режима занятий обучающихся;
    - программы развития общеобразовательного учреждения;
    - введения (отмену) единой формы одежды для обучающихся в период занятий («школьную форму»);
    2.    Согласовывает Положение общеобразовательного учреждения о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения. Участвует в распределении по представлению руководителя общеобразовательного учреждения стимулирующие выплаты педагогическому персоналу общеобразовательного учреждения; вносит рекомендации по распределению стимулирующих выплат непедагогическому персоналу.
    3.    Согласовывает, по представлению руководителя общеобразовательного учреждения:
    - смету расходования средств, полученных общеобразовательным учреждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;
    - компонент образовательного учреждения учебного плана («школьный компонент»);
     введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;
    - изменения и дополнения правил внутреннего распорядка общеобразовательного учреждения.
    4.    Вносит руководителю общеобразовательного учреждения предложения в части:
    а) материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений общеобразовательного учреждения (в пределах выделяемых средств);
    б) выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;
    в) создания в общеобразовательном учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;
    г) организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
    д) мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся;
    е) развития воспитательной работы и организации внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении.
    5.    Участвует в принятии решения о создании в общеобразовательном учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности.
    6.    Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях. Участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад общеобразовательного учреждения, который подписывается совместно председателем Совета и руководителем общеобразовательного учреждения.
    7.    Заслушивает отчет руководителя общеобразовательного учреждения по итогам учебного и финансового года. В случае признания отчета руководителя неудовлетворительным, Совет вправе направить Учредителю обращение, в котором мотивирует свою оценку и вносит предложения по совершенствованию работы администрации общеобразовательного учреждения.
    8.    Выдвигает образовательное учреждение, педагогов и обучающихся для участия в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах.
    9.    Рассматривает иные вопросы, отнесенные к компетенции Совета уставом общеобразовательного учреждения.

    Содержание работы органа управления

    Совет имеет право принимать изменения и (или) дополнения в устав общеобразовательного учреждения (с последующим внесением данных изменений и дополнений на утверждение учредителя), в том числе в части определения: - прав и обязанностей участников образовательного процесса; - структуры, компетенции, порядка формирования и работы органов самоуправления общеобразовательного учреждения; - порядка и оснований отчисления обучающихся; - системы оценок при промежуточной аттестации, форм и порядка ее проведения.
    Решения принимаются открытым голосованием большинством голосов членов совета, при условии, что на заседании присутствовало не менее 2/3 от всех членов. Решения совета Учреждения оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем, ведущим протокол заседания, и хранятся в документации Учреждения. Совет Учреждения имеет право выступать от имени Учреждения в пределах своей компетенции.

    Состав органа управления

    Прокопьева Елена Викторовна.
    Директор школы
    Телефон
    8 (813 67) 39-133
    Электронная почта
    gorskaya_shkola@mail.ru
    Часы приема
    понедельник, среда, пятница 15.00 - 17.00
    Затейникова Ирина Алексеевна.
    Учитель
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Окружающий мир, Основы религиозных культур и светской этики, Русский язык, Труд
    Прокопьева Елена Викторовна.
    Директор школы
    Физическая культура
    Жукова Любовь Владимировна.
    Заместитель директора по УВР\учитель
    Литература, Русский язык
    Осокина  Виктория Николаевна.
    Учитель
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Окружающий мир, Русский язык, Труд, Чтение
    Смирнова Наталья Юрьевна.
    Учитель
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Окружающий мир, Русский язык, Труд
    Санжарова Елена Петровна.
    Учитель
    Алгебра, Вероятность и статистика, Геометрия, Математика
    Горбачева Татьяна Ивановна.
    Учитель
    География, Музыка, Труд
    Молчанова Наталья Геннадьевна.
    Учитель
    Литература, Русский язык
    Окунев Михаил Степанович.
    Учитель
    Английский язык
    Санжаров Валерий Иванович.
    Заместитель директора по безопасности\учитель
    Основы безопасности и защиты Родины, Труд, Черчение
    Кожуховская  Валентина Николаевна.
    Учитель
    Биология, История, Обществознание

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике